в начало
Наверх
       Сфокусируйтесь на главном, об остальном позаботимся мы!
+7 (812) 24-013-24 закажите звонок
info@o-manager.ru
Пункт самовывоза:
СПб, Б.Сампсониевский пр., д.28
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб - Вс: Выходной

Гарантия и возврат

Наш Интернет-магазин работает в соответствии с Законодательством РФ.
 

 Гарантия на товар
 

 Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков товара (п. 6. ст. 5 Закона о защите прав потребителей).

 Продавец несет ответственность за недостатки товара, в том случае если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

 Гарантийным обслуживанием подразумевает бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Данный сервис производится специализированными сервисными центрами компаний-производителей, имеющими на то соответствующее разрешение.
 

 Отмена заказа
 

 Произвести отмену заказа Вы можете в любое время, связавшись с нашими менеджерами по телефону: +7 (812) 24-013-24. Также Вы можете отказаться от получения товара в момент его получения.

 Возврат товара

 

 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

 Возврат товара может быть осуществлен по адресу местонахождения компании-поставщика194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 28, оф.56 . В рабочие дни с 10:00 до 18:00, предварительно согласовав время возврата по телефону +7 (812) 24-013-24.

 Основанием возврата товара является заявление от покупателя о возврате товара в произвольной форме с указанием причины возврата товара.


 Возврат товара надлежащего качества
 

 Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента передачи, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.

 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если данный товар относится к товаром из следующего списка: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)
 

Возврат товара ненадлежащего качества
 

 Товаром ненадлежащего качества называется товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. 
Возврат и ремонт товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока.

 В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

 Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах трех месяцев со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

 Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя принимаются к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

 Покупатель также вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

 Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
 

 Возврат денежных средств
 

 При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

 В зависимости от принадлежности покупателя (физическое или юридическое лицо), процедура возврата имеет свои особенности.

Покупатель вправе выбрать любой удобный для него способ возврата денежных средств:
 

 Физические лица:
 

 1. Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца. Возврат денежных средств возможен при наличии товарного чека, паспорта Покупателя.

 2. Почтовым переводом.

 3. Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

 4. В случае оплаты заказа банковской картой денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны при оплате. Возврат наличными и зачисление на карту с другими реквизитами невозможны.

 Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 

 Юридические лица:
 

 1. Наличными в кассе продавца при наличии товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта получателя;

 2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
 Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

 При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
 

 Обмен товара
 

 Обмен товара надлежащего качества:

 Покупатель в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) может обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 

 Обмен товара ненадлежащего качества:

 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан рассмотреть указанное требование в течение 7 (семи) дней со дня его предъявления потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 (двадцати) дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена может быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Закрыть


Офис-Менеджер: контакты - как до нас добраться

Закрыть

Хотите получить бесплатную доставку?

Дополните Ваш заказ до 3000 рублей и
мы привезем его Вам бесплатно!

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ