в начало
Наверх
       Сфокусируйтесь на главном, об остальном позаботимся мы!
+7 (812) 24-013-24 закажите звонок
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб - Вс: Выходной

Почему большинство офисов и компаний в СПб выбирают именно НАС?

Дорогие друзья, мы работаем на рынке офисных товаров уже более 10 лет.
 
Не секрет, что в условиях современной рыночной конкуренции не каждая компания сможет выжить, да еще держать конкурентноспособные цены.
Секрет нашего успеха прост: люди из  нашей большой дружной команды уважают своих клиентов, друг друга, и  готовы понять и помочь всегда и во всем. Принцип "человеческого" подхода к людям - одна из основ политики нашей компании)
За время долгосрочной работы на канцелярском рынке наши сотрудники стали профессионалами в своем деле, что помогло нам заслужить наше ИМЯ и безупречную репутацию.
Ниже приведены еще несколько причин, почему с нами остаются работать на долгосрочную перспективу.
 
- Более 25 тысяч наименований товаров в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге. Товары у нас закупают не только офисы и предприятия, но и крупнейшие канцелярские фирмы и интернет-магазины, поэтому поддержание ассортимента на складе наша святая обязанность)  А так как Вы будете покупать напрямую, минуя посредников - у Вас появляется возможность получить хорошие скидки!
 
- Свой человек в компании. Каждый наш клиент имеет "своего человека" в компании, так называемого "личного менеджера". Этот человек поможет разобраться в разнообразии ассортимента, сориентирует по ценам, поможет сделать выгодный выбор именно для Вас! Поймет Вас с полуслова, и будет на связи)
 
- Связаться с нами - проще простого! У Вас, как у постоянного клиента, будет мобильный номер личного менеджера, а он ответит и поможет в любое время, даже после окончания рабочего дня! К тому же к нам можно обратиться с помощью Viber, Whats App, Skype и прочих прелестей цивилизации!
 
- Доставка на следующий день! Если Вы успели согласовать заказ до 16-00, доставка возможна уже на след. день!Наши водители и грузчики, доставят коробки с товарами до нужного кабинета, не зависимо от того, на каком этаже он находится и имеется ли лифт. Не волнуйтесь, награду за их честный труд мы берем на себя)
 
- Адекватные цены. Эту непростую в условиях современной рыночной экономики задачу нам помогает решать прямое сотрудничество с производителями и отсутствие посредников. А возможность скидок  постоянным клиентам сделают Ваши закупки у нас особенно приятными) 
 
- Гибкость в работе. Заменить товар на другой понравившийся, добавить что-то отсутствующее в каталоге или на сайте и при этом оперативно исправить документы - это обычная практика в работе. Если нужно отсортировать товар по отделам в коробки и подписать их - мы с радостью это сделаем! Вы всегда сможете рассчитывать на понимание со стороны наших сотрудников!
 
Спектр наших возможностей не ограничивается поставкой необходимого товара в офисы! Вы сможете обратиться к нам, если вдруг потребуются такие необходимые любому офису услуги, как изготовление печатей и штампов, любые полиграфические услуги, нанесение логотипов, а также ремонт офисных кресел! Оперативность гарантируем!)
 
 
А еще мы дарим подарки...красивые и нужные...по поводу и без)
 
Позвоните и убедитесь во всем лично)
 
 
 
 
С уважением, команда "Офис-менеджер".

 

Закрыть


Офис-Менеджер: контакты - как до нас добраться

Закрыть

Хотите получить бесплатную доставку?

Дополните Ваш заказ до 3000 рублей и
мы привезем его Вам бесплатно!

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ